ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Филиала ОАО «Н Холдинг» Социальный комплекс

lagerya.by lagerya.by lagerya.by lagerya.by

Основной целью филиала Социальный комплекс в области политики качества является:

 

Создание конкурентоспособного продукта и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение организации.

 

Филиал Социальный комплекс несет ответственность за качество оказываемых услуг и обязуется постоянно внедрять улучшения в рамках системы менеджмента качества, руководствуясь политикой в области качества.

 

Обязательства руководства филиала СК:

 

  • Информировать и обеспечивать понимание политики в области качества всеми сотрудниками организации
  • Оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления
  • Использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения СМК
  • Грамотно распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала

 

Основные принципы и направления в области политики качества филиала СК:

 

  1. Ориентация на клиента. Руководствуясь важностью удовлетворения запросов клиента, мы строим наши отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества.
  2. Высокое качество оказания услуг. В деятельности по улучшению качества, мы постоянно демонстрируем отношение к повышению качества на личном примере и вовлечением персонала в процесс управления качеством.
  3. Развитие системы качества. Мы считаем, что требуемый уровень качества можно обеспечить только с помощью комплексного и системного подхода к решению задач в области управления качеством. Мы видим свою основную задачу в создании условий, обеспечивающих осознание, вовлечение работников филиала в процесс управления качеством, максимальное раскрытие их творческих способностей.
  4. Профессионализм сотрудников. Мы считаем, что без квалифицированного персонала невозможно выполнить работы качественно, поэтому создаем условия для повышения и обеспечения необходимого уровня квалификации наших сотрудников. Каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, постоянно совершенствует свои навыки и стремится к повышению эффективности выполняемых действий.

 

Руководство филиала в лице директора,  являясь лидером коллектива,

берет на себя ответственность за осуществление Политики в области качества,

за результативность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями.

                                                                                                   
 Директор филиала Ольга Ильина

Контакты

  • Телефоны

    Всю информацию вы можете узнать по телефонам:



    Почта: info@eduhorizont.by


    Или оставьте нам заявку, и мы перезвоним Вам


  • Реквизиты

    Филиал ОАО «H Холдинг» Социальный комплекс

     

    220029 г. Минск, ул. Куйбышева, 35, к.1, пом.19

     

    р/с BY13AKBB30120000145635100000, ЦБУ №510 АСБ
    «Беларусбанк» в г. Минске, BIC АКВВВY2Х   г. Минск, пр. Независимости, 56

     

    УНП 101276325, ОКПО 37392696

  • Отдел продаж

    г. Минск, ул. Куйбышева, 35/1

     

    Пн. - Пт. 09:00 - 17:00 (без обеда)

  • Место проведения занятий

    г. Минск, ул. Красная, д.7


Телефоны

Всю информацию вы можете узнать по телефонам:



Почта: info@eduhorizont.by


Или оставьте нам заявку, и мы перезвоним Вам


Реквизиты

Филиал ОАО «H Холдинг» Социальный комплекс

 

220029 г. Минск, ул. Куйбышева, 35, к.1, пом.19

 

р/с BY13AKBB30120000145635100000, ЦБУ №510 АСБ
«Беларусбанк» в г. Минске, BIC АКВВВY2Х   г. Минск, пр. Независимости, 56

 

УНП 101276325, ОКПО 37392696

Отдел продаж

г. Минск, ул. Куйбышева, 35/1

 

Пн. - Пт. 09:00 - 17:00 (без обеда)

Место проведения занятий

г. Минск, ул. Красная, д.7